Корзина:

Нет товаров

ГРАФИК РАБОТЫ: ПН-ЧТ: 10:00 — 19:00; ПТ: 10:00 — 18:00; ВЫХОДНЫЕ: СБ,ВС

Интересные факты о промокодах

Шоппинг приносит удовольствие лишь в нескольких случаях: при покупке товара по выгодной цене и получении хорошего качественного изделия. Высокое качество нам может обеспечить известный бренд-производитель, а уменьшить цену в несколько раз позволяет промокод.

Именно компании и интернет-магазины снабжают вебсайты кодами на скидку, а также осуществляют почтовую рассылку, в которой подписчики могут получить промокод, а вместе с ним и выгоду при покупке.

Зачем компаниям предлагать коды на скидку?

Если вам удалось, к примеру, найти промокод для Связного, дешево приобрести качественный товар, да еще и получить подарок, тогда преимущества таких покупок для потребителей очевидны. Но какую выгоду получает компания, продавая свой товар дешево?

Оказывается, кроме сезонных распродаж и специальных предложений, не требующих ввода кода, промокоды являются отличным способом повысить покупательский интерес, узнаваемость бренда и распродать залежалый товар. Огромное количество конкурентов появляется каждый день, и чтобы не быть задавленной это массой, уважаемая компания не может себе позволить не предпринимать никаких действий. К тому же, коды на скидку выпускаются в лимитированном количестве, которое позволяет повысить уровень продаж, но не дает компании понести убытки.

Итак, что дает подобный маркетинговый ход производителю или интернет-магазину:

  • Появление новых клиентов, заинтересованных в приобретении качественного товара по скидкам;
  • Расширение базы клиентов;
  • Продажа старых коллекций;
  • Повышение спроса;
  • Отличная реклама для магазина - «сарафанное радио »;
  • Конкурентоспособность.

Как мы видим, что любой промокод, а в нашем случае промокод для Связного, приносит выгоду как покупателю, так и продавцу. Поэтому эта компания регулярно обновляет специальные предложения и выпускает коды, а количество их постоянных клиентов все возрастает.

Малоизвестные факты о промокодах

  1. Считается, что первые промокоды были придуманы основателем Coca Cola. Аса Кэндлэр придумал выписывать купоны, используя которые клиенты могли получить напиток бесплатно.
  2. В 2013 году было выпущено три с половиной миллиарда купонов, которые сохранили около 4.6 миллиардов американских долларов покупателям.
  3. По статистике, клиенты, использующие цифровые купоны, имеют больший достаток и лучшее образование, чем покупатели, использующие вырезанные из журналов купоны.
ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Продолжить покупки Перейти в корзину

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ МОГУТ ТОЛЬКО АВТОРИЗОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ВАШ ОТЗЫВ ПРИНЯТ И БУДЕТ РАЗМЕЩЕН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ

ВХОД

У меня уже есть регистрация на сайте:

Я новый пользователь:

Вам необходимо заполнить форму регистарции на нашем сайте. Это займет не более двух минут.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ